Поэтапное формирование умственных д - 2. Общая характеристика методов обучения

Опыт изучения формирования умственных действий

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 декабря , печатный экземпляр отправим 27 декабря.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание, обучение, образование

Центр проблем развития образования. Белорусского государственного университета. К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т. Обзор определений понятия «педагогическая технология» По книге: Селевко Г.

Informations du cours
2. Общая характеристика методов обучения
Informations du cours
Тест по теме «Тест с ответами по предмету теория обучения»
Тест по теме «Тест с ответами по предмету теория обучения»
7.3. Поэтапное формирование умственных действий и понятий (п.Я. Гальперин)
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий

Публикуется текст доклада П. В этом докладе впервые в целостной форме представлены основы его всемирно известного сегодня метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Автор указывает, что вопрос об умственных действиях, то есть о том, что представляют собой наши умения решать «в уме» разные задачи, входит в более широкую проблему активности человеческого сознания, взятую не в философском или общественно-историческом, а в конкретно психологическом ее содержании. Описывается путь формирования умственных действий, составляющих значительную часть того, чему обучают в школе, как последовательный переход от освоения действий с предметами через действие в плане слышимой речи к перенесению действия в умственный план. Выделяются этапы этого процесса: 1.

Публикация «Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий» размещена в разделах
63 вопросa
63 вопросa
Популярные тесты по педагогике
Библиотека
От публикатора
7.3.1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий
Nous contacter
Nous contacter
Популярные тесты по педагогике
Содержание

Похожие статьи 58 Педагогическая психология - раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т.
86 Методы обучения достаточно многочисленны.
51 Татьяна Скрягина Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Тема работы является актуальной, поскольку поэтапное формирование умственных действий - психолого-педагогическая концепция, выдвинутая впервые П.
181 Человек и педагогическая практика Тема Обучение в целостном педагогическом процессе Тема
468 В г.
221 А нализ предметных и умственных действий, а также операций, входящих в эти действия, стал предметом исследованияП. Гальперина Гальперпин П.
44 Защита состоится «17» марта года в 15 часов на заседании диссертационного совета Д Москва, ул.

Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа. Руководство для преподавателей. Педагогика наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности. Педагогика - совокупность теоретических, прикладных наук, изучающих воспитание, образование, обучение. Педагогика - наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием, самообучением и направленных на развитие человека. Педагогика - учебный курс, который преподается в учебных заведениях по профилирующим программам.

Похожие статьи