Камаз регулировка тнвд своими руками
Техническая документация. Исторические материалы. Топливные насосы высокого давления проверяют и регулируют с комплектом проверенных и отрегулированных форсунок, закрепленных за секциями насоса. Форсунки по возможности должны быть одной группы.Регулировка корректора наддува на ТНВД. - Страница 4
Система зажигания во всех автотранспортных средствах разработана для воспламенения топливной массы в цилиндрах механизмов внутреннего сгорания. Эта часть автомобиля должна быть хорошо отлажена и обязана исправно функционировать во избежание неприятных ситуаций во время движения. Зажигание — крайне важный момент для работы машины.
Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя.
Регулятор частоты вращения ТНВД мод. Рисунок Регулятор ТНВД вид сверху : 1 — корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха; 2 — рычаг рейки; 3, 11 — рейки; 4 — рычаг стартовой пружины; 5 — главная пружина регулятора; 6 — стартовая пружина; 7 — рычаг реек; 8 — рычаг регулятора; 9 — рычаг муфты грузов; 10 — ось; 12 — обратный корректор; 13 — винт регулировки цикловой подачи топлива; 14 — штифт. Регулятор установлен в развале корпуса ТНВД. На кулачковом валу насоса установлена шестерня регулятора ведущая 16 рисунок 44 , вращение которой передается через резиновые сухари Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 28 грузов, вращающейся на двух шариковых подшипниках.