Зажигание двс своими руками
Большинство автовладельцев, которые решили заменить стандартное контактное зажигание на электронный вариант, остались довольны своим решением. Некоторые из них отмечают, что в работе карбюратора пропали присутствующие ранее провалы, а двигатель стал работать, как часы.Преимущества и недостатки разных видов систем зажигания
Красноярск, Российская Федерация. Электронный стенд контактного зажигания и работы поршневой группы двигателя внутреннего сгорания ДВС. Для более эффективного изучения устройства двигателя внутреннего сгорания ДВС предлагаю использовать демонстрационный электронный стенд контактного зажигания и работы поршней группы ДВС.
Регулировка электронного зажигания своими руками
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.
Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания , который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель трамблер , от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания.