Уголок природы в детском саду фото - Уголок природы. Центры исследовательской деятельности

МБДОУ д/с № 26

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Петродворцового района Санкт-Петербурга. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в Учреждении создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка. Здание У чреждения. Форма владения. Оперативное управление. Год постройки. Тип строения.

Игровая зона Уголок школьника
Комментарии
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Уголок экспериментов в детском саду (64 фото)
Воспитатель Михеева Елена Петровна

Игровая зона «Уголок школьника» включает в себя пять предметов, которые позволяют вовлечь в активную коммуникативную игру до трех человек. В детском саду такой модуль будет полезен в старших группах, когда детям нужно прививать навык обучения и знакомить со школьной жизнью. Купить игровой «Уголок школьника» для детсада можно под заказ в интернет-магазине «УчПроектМСК» на выгодных условиях по цене, с доставкой и сборкой модуля. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам. Корзина пуста. Режим работы.

Развивающая предметно-пространственная среда
Сведения об объектах спорта
Сведения о библиотеке
Библиотека
Проект
Публикация «Уголок природы в группе — задачи и наполнение» размещена в разделах
Публикация «Уголок природы в детском саду» размещена в разделах
Карта сайта
МБДОУ

В условиях быстроменяющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому , оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, то есть владеть универсальными учебными действиями. Ребенок с рождения является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем. При этом взрослый не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность.

Похожие статьи