Уаз кабриолет
Компания «Универсал-НН», специализирующаяся на модификации автомобилей, впервые опубликовала фотографии своего кабриолета на базе малотоннажного грузового автомобиля УАЗ «Профи» — на них отчётливо виден открытый каркас без тента. Поскольку эта модель построена на базе УАЗ «Профи», между ними есть определённые сходства. Правда, переработок тоже немало: крышу и заднюю часть заменили новой платформой, в итоге у машины семь пассажирских сидений сзади и одно рядом с водителем — модель ориентирована на туристические экскурсии.УАЗ выпустил Patriot-кабриолет
Продаю из личной коллекции конверсионую модель в 43м масштабе от"Авто Истории" в пластиковом боксе,пишите. Чтобы убрать блок «Похожие объявления», вам необходимо активировать пакет «Экспресс-продажа» или «Все включено! Добавить объявление. УАЗ Симбир кабриолет.
Месяц назад мы выкладывали фотографии , на которых он был показан с закрытой тентованной крышей, а теперь создатели показали его «открытую» версию без тента. Создатели позиционируют его как идеальный автомобиль для туристических экскурсий, так как часть крыши с задней стенкой заменены здесь на оригинальную платформу с семью сиденьями для пассажиров и дополнительным восьмым местом рядом с водителем. Он предназначен для туристических экскурсий в горах и семейной эксплуатации. Гнёзда для крепления сидений организованы так, чтобы можно было быстро менять компоновку салона в зависимости от потребностей, а вышеупомянутый тент с полиэтиленовыми окнами пристёгивается всего за несколько минут. Технические характеристики и цена автомобиля продолжают держаться в секрете. Стандартный УАЗ «Профи» стоит от 1 рублей и оснащается сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра, механической коробкой переключения передач и задним приводом.
В Крыму компания-производитель электрокаров, создавшая первый электромобиль на базе отечественного УАЗа, задумалась о выпуске «электробуханки-кабриолета», которая может быть востребована для экскурсионного обслуживания туристов. Об этом в прямом эфире «Радио Крым» заявил глава ассоциации развития электротранспорта «Русстрансэлектро» и управляющий партнёр фирмы-разработчика электрокара Михаил Демурия. Для реализации этой идеи разработчики модифицируют внешний вид машины, дополнительно поработав над ее устойчивостью и технологической легкостью. У Ульяновского автозавода есть уже устоявшиеся комплектации, поэтому мы хотим поработать над автокузовом — как раз над тем, чего нет у завода», — заявил Демурия, уточнив, что УАЗ-кабриолет будет рассчитан для перевозок туристов как на короткие дистанции, так и на междугородних маршрутах. Пока этот перспективный проект находится на этапе разработки, тест-драйв «электробуханки» продолжается — машина уже проехала более километров.