Работа связанная с социальным обеспечением - Степени умственной отсталости. Поведение людей с

Опыт трудоустройства лиц с ОВЗ

Умственная отсталость - врожденная или приобретенная в раннем возрасте до 3 лет задержка общего психического развития, которая проявляется выраженным недоразвитием интеллектуальных способностей, познавательной, эмоциональной и других сфер психики. В последствии приводит к социальной дезадаптации. Термин «олигофрения» был введен в г. Расстройство может быть обусловлено различными этиологическими и патогенетическими факторами, воздействующими в период внутриутробного развития, процессе родов или в первые годы жизни.

Приложение N 8. Требования к АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Требования к АООП обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. Вариант 1 предполагает, что обучающийся с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки. Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей.

Официальное опубликование
Умственная отсталость, или олигофрения
Умственная отсталость (олигофрения)
ФГОС обучающихся с УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Приложение. Требования к АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приложение N 8. Вариант 8. Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося. Основными направлениями в специальной поддержке являются:. Психолого-педагогическая поддержка предполагает:. В структуру АООП НОО обязательно включается Программа коррекционной работы, направленная на обеспечение эмоционально-личностного и социального развития, преодоление коммуникативных барьеров и поддержку в освоении АООП.

  • Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС по состоянию на Справочник кодов общероссийских классификаторов.
  • Умственная отсталость - это состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллектуальности, то есть когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей. Отсталость может развиваться с любым другим психическим или соматическим расстройством или возникать без него.
  • Приказ Минобрнауки России от
  • Безопасное и информативное сканирование структур головного мозга для диагностики его патологий. ЭЭГ — безопасный и безболезненный метод исследования функционального состояния головного мозга.
  • Источник: Организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
  • В каждом документе отражены все принятые к нему изменения.
Официальный сайт
Содержание
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Похожие статьи
III. Список сокращений
Corporate author : Herzen State Pedagogical University of Russia
IV. Термины и определения
Person as author : Angreeva, L.V.

ЖНВЛП - Препараты, внесенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения. Умственная отсталость — гетерогенная группа состояний, обусловленных врожденным или рано приобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта когнитивных, речевых, социальных способностей , сопровождающееся нарушением адаптивного поведения, затрудняющим или делающим полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума. По МКБ, умственная отсталость — это состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллектуальности, то есть когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей 11 ,

Похожие статьи