Проект организация мастер классов - Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Для слабовидящих. Орел ул.

Мастер-классы и семинары

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области. Методическая разработка. Разработал: методист Осинина Т. Идея мастер-класса заимствована из практики музыкантов и художников и состоит в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные приемы работы широкому кругу подготовленных в большинстве своем слушателей. Здесь, в отличие от публичных выступлений, участники МК имеют возможность увидеть процесс достижения результата, на какое-то время стать учениками признанного мастера, что в реальной повседневной жизни удается лишь немногим.

Проект “Путь к успеху” (Мастер-классы интересной жизни)
Методическая разработка. Мастер-класс – интерактивная форма обучения и обмена опытом.
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-класс для педагогов «Организация проектной деятельности в ДОУ»
Организация и проведение мастер-классов
Мастер-класс

Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают урок, мероприятие, презентацию достижений педагога, но это не совсем так. В данных рекомендациях мы будем опираться на следующие определения, так как считаем, что в них обозначены ключевые свойства мастер-класса.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия города
Похожие статьи
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Преимущества мастер-классов
Навигация по записям

Задачи : Провести исторический экскурс в историю проектной деятельности. Проанализировать возможность оптимального использования метода проекта в работе с дошкольниками. Организовать работу по созданию картотеки паспортов проектов. Форма и методы организации :для педагогов без участия детей , беседа, практическая работа. Предполагаемый продукт деятельности : картотека паспортов проектов по темам : «Удивительный мир космоса» , «Мой край родной» , «Профессии» , «Традиции моей семьи». Все мы знаем что Дошкольное детство — это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного.

Похожие статьи