Модель самолета с мотором своими руками - Зарождение и развитие идеи самолета

Вы точно человек?

Немногие могли себе представить, к чему приведет этот первый в истории полет. В году путешествие из Европы в Америку на пароходе занимало три дня.

Производство самолетов в СССР во второй пятилетке 1933-1938 гг.

В настоящее время по авиамодельному спорту регулярно проводятся чемпионаты Европы и мира, курируемые международными организациями. Всего в авиамодельном спорте более 60 дисциплин, разбитых на 5 категорий, каждая из которых содержит основные и дополнительные классы. Элитой авиамодельного спорта являются спортсмены, соревнующиеся в классе радиоуправляемых реактивных копий, а основной организацией, объединяющей моделистов-реактивщиков, выступает Международный комитет по реактивным моделям, который раз в два года проводит чемпионаты мира. Чемпион мира в классе реактивных моделей-копий Виталий Робертус готовит к взлёту свой Як Судейский коллектив из человек сравнивает модель с предоставленным участником комплектом документов чертежи оригинала и около полусотни высококачественных крупноформатных фотографий самолёта-прототипа в разных ракурсах, со всеми характерными деталями.

Первые летательные аппараты
История самолетов 1919 – 1945 [Дмитрий Алексеевич Соболев] (fb2) читать онлайн
Самолёты, машущие крыльями: история орнитоптеров
Авиамоделирование
История Ki-61
У-2 (По-2)

Слественно-недоразгон ЛА до полётной скорости. Воздух не держит. С такой массой и 30 л. Это всё равно что пытаться поднять 10 кг. Такой монстр,надо было самокатом разгонять с 10 км. Тогда полетел бы.

Содержание
Содержание
Добро пожаловать!!!
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Содержание
Категории статьи

Этот исторический очерк будет посвящен японскому истребителю времен Второй мировой войны KiI Hien - самолету во многом уникальному и ставшему своего рода исключением из правил. Главная причина необычности этого истребителя заключалась в его рядном двигателе жидкостного охлаждения: в годы Второй мировой войны это был вообще единственный серийный японский истребитель-моноплан с двигателем такой архитектуры. На все остальные серийные японские поршневые истребители-монопланы устанавливались радиальные двигатели воздушного охлаждения. Зная о стойкой приверженности японского авиастроения к более конструктивно простым радиальным двигателям военные аналитики уже в годы войны вовсю высказывали предположения о том, что Ki как самолет не является в полной мере самостоятельной разработкой японских авиаконструкторов. В наши же дни некоторые исследователи и вовсе снисходительно называют Ki продуктом бездумного и не слишком успешного следования мировым тенденциям в авиастроении, а в ряде случаев вообще следствием слепого копирования западных, в основном германских технологий. Можно часто встретить мнение, что Япония была не в состоянии даже нормально скопировать технологически сложный и совершенный германский А-образный двигатель DB.

Похожие статьи