Мастер классы по изготовлению ковров - Ковроделие. Мастер -Классы. Ярмарка Мастеров - ручная работа,

В Бохтаре прошла 3 ежегодная ярмарка ковров (Фоторепортаж)

Женская и мужская шапочки "Herringbone" by KK design. Красивейший полосатый пуловер со схемой вязания спицами - 0. Пуловер с круглой кокеткой Autumn Wreath - 0.

1083636695

В этом материале мы поговорим об одном из трех главных брендов Тюменской области в сфере народного искусства. Речь пойдет о сибирском ковре. Наряду с косторезным промыслом и деревянной резьбой — тюменский ковер представляет собой уникальное художественное явление, даже не российского, а мирового масштаба.

Выставка-продажа ковров ручной работы прошла в Табасаранском районе
Особенности проведения уроков технологии на основе изучения узоров ковров Республики Азербайджан
Известная ингушская ковровщица продолжает радовать нас новыми работами
Холодно снаружи? Тепло внутри! В Тюмени открылась Галерея сувениров
Ткачество/Ковроткачество
Армянский ковёр

Народные промыслы республик Северного Кавказа: от истоков к современности. Ведзижев Инал Мустафаевич,. На Северном Кавказе, уникальном своими природными особенностями, богатым природными сырьевыми ресурсами, народные промыслы всегда занимали важное место. Не изменилась ситуация и в нынешнее время: народные промыслы продолжают оставаться неотъемлемой частью культуры Северного Кавказа и являются важным составляющим в его хозяйстве. Ни для кого не секрет, что Северный Кавказ населяет множество народов, и, следовательно, многонациональная культура является еще одним немаловажным определяющим фактором разнообразия народных промыслов и ремесел на Кавказе.

Записи с меткой «Изделия из войлока»
Происхождение тюменского ковра
Сведения о документе
Особенности проведения уроков технологии на основе изучения узоров ковров Республики Азербайджан
Содержание
Загружено:
Новости раздела
Секреты и триумфы тюменского ковра

Глава I. Глава II. В связи с возросшим интересом к художественной культуре восточных народов с середины XIX века в Европе начали изучать искусство ковроделия. В конце XIX и начале XX века появились статьи и монографии видных искусствоведов и ориенталистов, в том числе работы Лессинга1, Карабачека2, Ригля3, Неугебауэра и Оренди4, Боде и Кюнеля5, Мартина6, Хазенбальга7 и другие труды8, дающие сведения о восточных коврах. Однако указанные авторы плохо знали историю народов, создавших эти образцы искусства, были весьма поверхностно осведомлены о специфике производства ковровых изделий, и к тому же описывали ковры, случайно обнаруженные.

Похожие статьи