Кончилась гарантия на обувь что делать

Срок возврата обуви по закону

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. Купила демисезонные сапоги

Гарантия на зимнюю обувь

Наличие или отсутствие гарантийного срока - это ключевой момент в решении вопроса о правах потребителя при обнаружении недостатка в товаре. Если вы обнаружили в товаре недостаток и решили обратиться к продавцу, первый вопрос на который следует ответить, установлен на товар гарантийный срок или нет? Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона ст.

10 основных прав потребителей
Что можно требовать от магазина на второй год, если iPhone сломался, а гарантия Apple закончилась
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
Гарантия на обувь
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Какая гарантия на обувь по закону
Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста? На что я могу рассчитывать? Может ли магазин отказать мне в возврате средств?

Срок гарантии
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП)
расслоилась подошва, обувь Clarks, что делать
Что можно требовать на второй год пользования девайсом
Что такое гарантийный срок
Гарантийный срок на товар и дополнительные обязательства продавца
Производители дают один год гарантии, почему можно рассчитывать на два

Войти на сайт Регистрация. На этой неделе. Eurosport 1, IBU, Okko. Лыжные гонки. Кочегарова Елена. Акишина Любовь.

Похожие статьи