Кавасаки стартап 11 мастер-классов - Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и. - Ozon

5 Лучших книг о ведении бизнеса, которые стоит прочитать каждому предпринимателю

Представляю вашему вниманию подборку книг для тех, кто только задумывается или уже построил свой бизнес. В представленных книгах, описаны способы, которые помогут вам успешнее вести бизнес. Внедрить в него фишки, о которых вы даже не знали, или боялись использовать. Истории авторов многих вдохновят своими неудачами, расскажут о том, как важно найти в себе силы и двигаться дальше.

Быстрый старт. Проверенная методика запуска стартапа

Поиск книг:. On-line консультант ICQ: E-mail: kniga bizkniga. Принимаем к оплате:. Количество страниц: На пути к успешному во всех отношениях бизнесу предприниматель вынужден столкнуться со многими немаловажными вопросами, от правильности ответа на которые напрямую зависит будущее всех начинаний. Вы собрались открыть собственное дело, но не знаете с чего начать?

Конечно, не все вышло идеально, но в книге черным по белому написано: гарантий быть не может, есть только великие возможности. Прочтите ее и сотворите что-нибудь замечательное". Такой отзыв на эту книгу дал гуру маркетинга и стратегии Джеффри Мур, автор бестселлеров "Преодоление пропасти" и "Вторая космическая". Гай Кавасаки, евангелист Apple и гуру стартап-философии, делится секретами превращения идеи в эффективную компанию.

  • Ваша конфиденциальность очень важна для нас.
  • Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины.
  • Достаточные практические рекомендации для создания и запуска своего стартапа.
Скачать книгу
В 2015 году мы сде­ла­ли невоз­мож­ное
Спонсоры Форума
Характеристики
Похожие книги
Загружено:
Рецензия Вероники Кузенковой
Сведения о документе
Популярные книги
Содержание
Рецензия Егора Соколова
Похожие товары

Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда , действующими от лица компании. Маркетинговый евангелизм порой путают с партнёрским маркетингом , однако партнёрские программы предлагают поощрения в денежном эквиваленте, либо в виде продуктов, клиенты-евангелисты же распространяют свои рекомендации и привлекают новых клиентов исключительно из-за веры в бренд, не ради получения материальных поощрений. Евангелистская цель клиентов — принести пользу другим людям. Так как они действуют самостоятельно, клиенты-евангелисты часто получают наибольшее влияние на потенциальных клиентов. Факт, что клиенты-евангелисты не оплачиваются и не связаны ни с одной компанией, делает их советы для других заслуживающими наибольшего доверия. Евангелизм происходит от греческого слова, обозначающего «приносить добрые вести», маркетинговый термин заимствован из религии, так как клиенты, опираясь на свою веру в продукт или услугу, «проповедуют», привлекая последователей.

Похожие статьи