Дизайн натуральной косметики

Упаковка натуральной косметики ручной работы

Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные.

Отделка по дизайн-проекту бутика натуральной косметики «Авокадо»

Высокий стандарт качества косметики без сульфатов «Лапочка» выгодно отличает нашу марку от отечественных и зарубежных производителей. Предложенный дизайнером Depot образ малыша создает позитивное настроение и вызывает у покупателей положительные эмоции. На наш взгляд, это отличный мотиватор к импульсной покупке. Информация на упаковке структурирована и хорошо считывается.

Дизайн логотипа натуральной косметики
Новый дизайн Dushka
Логотипы для Handmade: натуральная косметика, изделия из кожи и дизайн-ателье
Упаковка косметики в японском стиле «MIONI»
от 650р/м2
Дизайн сайта натуральной косметики
Ребрендинг, концепция и упаковка бренда косметики
Дизайн упаковки для бренда натуральной косметики ВАmyZA
Разработка дизайна упаковки для серии косметики Frau Botanica

Wonder me — концепт для марки натуральной косметики

С любовью, твоя обновленная Dushka. Перезвонить вам? Укажите ваш номер телефона и имя. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Dushka - Натуральная косметика.

Связанные теги
Основной элемент
Цель проекта
Ребрендинг как часть комплексного проекта
Как мы делаем мебель?
Дизайн интерьера магазина косметики
Результат работы

Логотип и фирменный стиль для бренда натуральной косметики

Перед агентством стояла задача создания бренда для линии профессиональных средств по уходу за лицом и телом Swisslab. Косметика Swisslab относится к премиальному ценовому сегменту. Новая дизайн-концепция должна была отразить швейцарскую точность и научный подход к созданию лечебной косметики Swisslab, но в то же время оставаться утончённой и привлекательной для женской целевой аудитории. Для решения поставленных задач агентство разработало бренд, который объединил в себе лаконичность и сдержанность, характерные для препаратов медицинской направленности, и изысканность и стиль, близкие парфюмерной категории. Монохромный дизайн с вкраплениями золота и серебра, плавный шрифт, матовая прозрачность в сочетании со сдержанным блеском притягивают взгляд и формируют имидж дорогого и качественного продукта.

Дизайн упаковки для линейки натуральной косметики
Дизайн сайта натуральной косметики
Дизайн упаковки для линейки натуральной косметики
Кейс: Фирменный стиль для бренда натуральной косметики NATÜÜR

Похожие статьи