Что делать если сломалась бытовая техника в период гарантии

Ремонт техники Gorenje

Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался. Обратились в магазин с требованием вернуть деньги, через некоторое время магазин возвращает товар, произведя качественный ремонт. Возникает вопрос забирать или нет данный товар?

Легко ли вернуть в магазин некачественную технику

Любого покупателя при приобретении товаров длительного использования, например бытовой техники или электроники интересует гарантийный срок. Под этим понятием подразумевается период времени после покупки товара, в течение которого покупатель может потребовать замены некачественного устройства, его ремонта, либо возврата денег за технику с существенными недостатками. Такое право прямо закреплено в главе второй закона «О защите прав потребителей». Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии — очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, — это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма.

Возврат и обмен товара. Гарантийный ремонт
Обмен и возврат
Возврат бытовой техники
О чем нужно помнить, сдавая технику на гарантийный ремонт
Обмен и возврат
Если сломалась бытовая техника. Защита прав потребителей
Сломалась техника после окончания действия гарантии. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гарантийный ремонт – что нужно знать!
Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
Памятка потребителю при превышении срока гарантийного ремонта более 45 дней
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Интернет-магазины с доставкой по России
Как правильно вернуть неисправный товар?

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос — какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт?

Технически сложные товары. В каких документах урегулирован их возврат?
рейтинг по популярности • отзывы покупателей • скидки и распродажи
Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)
Дело № 1 – о возврате холодильника
Брак без расчета
Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.
Глобальная, или международная, гарантия
Популярные консультации
Дело № 2 – о возврате телефона
Товар ненадлежащего качества
Другие наши сервисы:
Фирменная длительная гарантия от производителя
Поделиться публикацией
Если у вас гарантийный случай
Товар надлежащего качества

10 основных прав потребителей

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п.

Похожие статьи